Загрузка...
IT-Help 24/7 - Комплексное абонентское обслуживание

Быстрое реагирование на любые неисправности оборудования с дальнейшим устранением неполадок в кротчайший срок. Регулярные профилактические и диагностические работы в удобное для Вас время. Поддержка и развитие эффективной работы вашей IT-инфраструктуры.

Уникальность нашего предложения заключается в:

  1. Целом штате ИТ специалистов по цене одного
  2. Бесплатном IT-аудите каждый год
  3. Комплексном сопровождении 1 единицы техники от 800 руб/месяц.
  4. Предоставлении плана по оптимизации программного обеспечения (далее ПО), с целью снижения затрат на лицензии ПО для Вашей фирмы.
  5. Прозрачных взаимоотношениях с клиентом
  6. Возможности резервного копирования баз данных за счет внешних носителей.
  7. Выявлении низкого быстродействия локальной сети (узких мест) и её корректировка.
  8. Разработке ИТ проектов уже включенных в стоимость обслуживания
  9. Полной поддержке на расстоянии 1 клика
IT-Help 24/7 - Комплексное абонентское обслуживание

Комплексное сопровождение IT инфраструктуры ведется нашими специалистами 24 часа 7 дней в неделю, регулярно проводя профилактические и срочные работы с выездом к клиенту или используя удаленное администрирование.

Плановый выезд включает в себя: проверку всего оборудования указанного в контракте, выявление и устранение технических неисправностей, сканирование данных на наличие вирусов и их устранение, установка или обновление необходимого ПО, предоставление плана по оптимизации техники, осмотр и подготовку техники к дальнейшей бесперебойной эксплуатации, подключение к системе мониторинга - позволит заранее предотвратить сбои в работе .

Срочные работы включают в себя выезд, по заявке, нашего специалиста в случае сбоев в работе: локальной вычислительной сети (ЛВС), некорректной работе программного обеспечения, сбоев в работе технических средств.

Наши сотрудники готовы прибыть на место в течении 45 минут с момента поступления заявки. При выезде на место поломки или неисправности, специалист, будет находится в Вашем офисе до полного устранения всех заявленных неполадок.

Удаленное администрирование

IT-Help 24/7 - компьютерное обслуживание организаций

Удаленное администрирование производится с согласия клиента и заключается в осуществлении безопасного доступа наших специалистов к техническим средствам, для наиболее быстрого реагирования на мелкие неполадки в системе. Во время подключения по удаленному доступу, сотрудники клиента имеют возможность наблюдать за действиями наших специалистов корректируя их действия. Что позволяет сделать услугу "Компьютерное обслуживание организаций" более эффективной.

Данный сервис позволяет оперативно реагировать на большинство проблемных вопросов и решать их в кротчайшие сроки. Время реакции на обработку заявки данного типа занимает - от 5 минут.