На сегодняшний день ни одно предприятие, ни одна организация или компания не сможет функционировать без использования компьютеров. Сдача отчетности, получение информации от сотрудников и заказчиков, общение с внешним миром - все это предусматривает наличии немалого количества техники. И что самое важное, компьютерная техника должна быть правильно налажена и исправна.

 

Для небольших предприятий и крупных организаций прием в штат компьютерного специалиста обойдется в кругленькую сумму. И при этом, ответственности такой сотрудник практически не несет, а в случае глобальной модернизации компьютерного оборудования навряд ли сам справится. То есть будут необходимы дополнительные средства на вызов мастеров специализированной компании и затрачено дополнительное время пока профессионалы выполнят обслуживание компьютеров организации.

 

Сейчас многие руководители практикуют использовать абонентское обслуживание таким образом:

  • - для поддержки в работоспособном состоянии персональных компьютеров принимают в штат специалиста;

  • - для создания и обеспечения безопасности сети, ремонта техники, обслуживания программного обеспечения (1C, Клиент-банк) заказывают абонентское обслуживание.

 

Чем удобен такой сервис:

 

  • - высококвалифицированные мастера круглосуточно обеспечат техническую поддержку и помогут принять правильное решение при возникновении нестандартных ситуаций;

  • - быстро и качественно выполненный ремонт, как у заказчика в помещении, так и с выездом в мастерскую;

  • - компьютерная техника подлежит плановым осмотрам несколько раз в месяц;

  • - не требуются дополнительные средства на обучение штатных сот рудников.

 

Помимо всего перечисленного, стоит добавить различные бонусные предложения, скидки и гарантии, которые будут весьма приятными и для крупных организаций, и для малого бизнеса.