Все предприятия должны думать об обеспечении надежной поддержки информационной системы, поскольку это в современных условиях развития бизнеса имеет огромную важность. Качественная IT-поддержка – это информационная безопасность и надежное функционирование бизнес-процессов.

Некоторые предприниматели по-прежнему выбирают штатных IT-шников, не обращаясь в специализированные фирмы, оказывающие IT-аутсорсинг. На самом деле рядовой штатный сотрудник, даже имеющий опыт в сфере поддержки IT, в подавляющем большинстве случаев не в состоянии справиться с разветвленной инфраструктурой IT. Например, системный администратор может прекрасно администрировать, но может не быть специалистом в прокладке сетей, может не знать, как решить задачу по обеспечению безопасности данных и так далее. Тем более возникают проблемы, когда нужно создавать индивидуальные компьютерные приложения для компании.

IT-аутсорсинг на сегодняшний день намного более привлекателен, несмотря на то, что не все предприниматели до сих пор понимают выгодность обращения к профессионалам. Важно понимать, что выбрав профессионалов, ваша IT инфраструктура будет обслуживаться командой IT-шников, а не одним работником, которому, кстати, требуется постоянное повышение квалификации. Что же касается фирм, предлагающих аутсорсинг, то в них не могут работать неопытные люди, так как их навыки совершенствуются ежедневно, ведь им приходится решать совершенно разные задачи, в разных условиях, на разных предприятиях. Проблема, если она возникнет, будет решена в самое короткое время.

Хочется также отметить, что аутсорсерам не придется платить заработную плату, не нужно выделять им отдельные кабинеты и покупать технику, выплачивать больничные либо отпускные. Кстати, во время отпуска либо болезни штатного специалиста придется ломать голову по поводу его замены. В общем, выгода сотрудничества со сторонними специалистами, оказывающими поддержку информационных систем, конечно же, очевидна.

В некоторых случаях, если речь касается более крупного предприятия, удобно иметь штатного сотрудника, сотрудничая при этом с IT-компанией. Так, сотрудник может быть полезен для исполнения каждодневных задач, а сторонние специалисты решат стратегические задачи, намного более сложные, узкие.

шестерня

 IT-аутсорсинг – это возможность обеспечения надежной работы IT-инфраструктуры вашей компании.