На сегодняшний день ни одно предприятие, ни одна организация или компания не сможет функционировать без использования компьютеров. Сдача отчетности, получение информации от сотрудников и заказчиков, общение с внешним миром - все это предусматривает наличии немалого количества техники. И что самое важное, компьютерная техника должна быть правильно налажена и исправна.
Для небольших предприятий и крупных организаций прием в штат компьютерного специалиста обойдется в кругленькую сумму. И при этом, ответственности такой сотрудник практически не несет, а в случае глобальной модернизации компьютерного оборудования навряд ли сам справится. То есть будут необходимы дополнительные средства на вызов мастеров специализированной компании и затрачено дополнительное время пока профессионалы выполнят обслуживание компьютеров организации.
Сейчас многие руководители практикуют использовать абонентское обслуживание таким образом:
-
- для поддержки в работоспособном состоянии персональных компьютеров принимают в штат специалиста;
-
- для создания и обеспечения безопасности сети, ремонта техники, обслуживания программного обеспечения (1C, Клиент-банк) заказывают абонентское обслуживание.
Чем удобен такой сервис:
-
- высококвалифицированные мастера круглосуточно обеспечат техническую поддержку и помогут принять правильное решение при возникновении нестандартных ситуаций;
-
- быстро и качественно выполненный ремонт, как у заказчика в помещении, так и с выездом в мастерскую;
-
- компьютерная техника подлежит плановым осмотрам несколько раз в месяц;
-
- не требуются дополнительные средства на обучение штатных сот рудников.
Помимо всего перечисленного, стоит добавить различные бонусные предложения, скидки и гарантии, которые будут весьма приятными и для крупных организаций, и для малого бизнеса.